Строительная компания
“Крепкий забор ”

сайт для привлечение дополнительного трафика , преимущественно с Яндекс.Директа
( о проекте )
Главная задача сайта – быстрый текст гипотез, повысить лояльность компании, за счет раскрытия преимуществ продукта и бизнеса. Проработать предложение по услугам, выделить УТП на основе анализа конкурентов
Категория
Дизайн сайта и верстка на Tilda
Год
2024
Необходимо было создать современный и адаптивный
( исследование )
анализ ниши и анализ конкурентов – это помогло определить наиболее эффективные дизайнерские решения и создать сайт, привлекающий внимание целевой аудитории
Визуальный анализ ниши
Конкурентный анализ
Перед созданием сайта был проведен визуальный
уже имеющуюся информацию, а также акцентировала свое внимание на удобстве пользования сайтом и продающих моментах в структуре
Анна Моисеева
Веб-дизайнер
После проведении визуального анализа ниши я доработала структуру сайта салона красоты, учитывая
( прототипирование )
просмотреть по блокам---Итого вышло 8 блоков для сайта салона красоты
Создан прототип страницы Taplink, который можно
Итого вышло 8 блоков для сайта салона красоты
просмотреть по блокам
Из пожеланий заказчицы:
- Черно-белая хохлома
- Желто-оранжевый акцентный цвет
Я взяла оттенок из фирменного стиля
- Белый фон сайта, т.к. в салоне делается акцент на косметологии
( дизайн и концепция )
подходящий под нишу и проект шрифт
Выбраны использованы фирменные цвета и выбран

( галерея с акциями месяца )
Также оформила дизайн акций для блока “Акции
Получилось 5 акций, все они были добавлены в галерею
месяца"--
( служебные страницы )
Весь дизайн страницы сверстала на Taplink
Сделала интерактивное меню, встроила карту Яндекса
( отзыв )
который оставил отзыв о нашей совместной работе
Над данным проектом я сотрудничала с маркетологом,
Made on
Tilda